ХАРАКТЕР БУДУЩЕГО
Стильный дизайн, технологии, комфорт управления, безопасность – все по высшему стандарту самых модных гаджетов воплощено в новом седане OMODA S5 GT.
Спортивная версия OMODA S5 GT – это, прежде всего, внимание к деталям. Шестигранная глянцевая решетка радиатора и яркие оранжевые суппорты, скрытые за двойными спицами, отражают решительный характер седана. 17-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 205/50 делают его маневренным и ловким.
За динамичность и выносливость отвечают 150-сильный турбомотор и усиленная тормозная система, выдерживающие высокие спортивные нагрузки.
СТИЛЬ И ТЕХНОЛОГИИ
Ровно очерченные стрелки дневных ходовых огней и LED фары делают взгляд седана по-настоящему гипнотическим. Вместе с тем они обеспечивают комфорт всем участникам дорожного движения: фары адаптируются к дорожной обстановке и меняют интенсивность освещения. Максимальное покрытие светодиодов дальнего света – 200 метров.
Спортивный задний бампер дополнен сдвоенными хромированными патрубками и широкой декоративной вставкой под карбон.
КОМФОРТ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРОВ
Спортивные передние сиденья из высококачественной искусственной кожи обладают развитой боковой поддержкой и регулируются электроприводом по шести направлениям. Кресла также оснащены вентиляцией и подогревом.
В OMODA S5 GT комфорт водителя и пассажиров – в приоритете. Тишина в салоне достигается за счет увеличенной толщины стекол 4 мм и улучшенной шумоизоляции кузова.
-
Цифровая панель приборовПанель приборов и мультимедиа комплекс представлены в виде сдвоенных ЖК-дисплеев диагональю по 10.25 дюйма с HD-разрешением и поддержкой функций беспроводного подключения Android Auto и Apple CarPlay.
-
Дистанционный запуск двигателяТехнология дистанционного запуска позволяет запустить двигатель при помощи смарт-ключа, а комфортный доступ - открыть автомобиль при приближении.
-
Зимний пакетПолный набор зимних опций: электрический обогрев ветрового и заднего стекол, наружных зеркал, форсунок стеклоомывателя, рулевого колеса и всех сидений.
-
Управление голосомСистема голосового управления основными функциями автомобиля, позволяет меньше отвлекаться от процесса вождения
-
Беспроводная зарядка телефонаБеспроводной зарядный модуль не просто эффективно заряжает Ваш смартфон, но и сообщает, если девайс был забыт в салоне.
ДИНАМИКА И БЕЗОПАСНОСТЬ
Под капотом OMODA S5 GT распложен турбированный мотор объемом 1,6 литра, который оснащен системой непосредственного впрыска с интеллектуальным управлением iHEC (Intelligent Highly Efficient Combustion). 150 лошадиных сил и выдающиеся 275 Нм крутящего момента доступны в диапазоне от 2000 до 3800 оборотов в минуту: дополнительный запас тяги «под педалью» обеспечен. Omoda S5 GT разгоняется до 100 км/ч всего за 7,5 сек.
Для автомобиля предлагается единственный вариант коробки передач: преселективный с двумя сцеплениями мокрого типа. Он гарантирует отличную динамику и низкий расход топлива.
ГАЛЕРЕЯ
Сравнение комплектаций
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ OMODA S5 GT
-
Трансмиссия
-
Базовые параметры
-
Основные
-
Тормозная система
-
Усилитель руля
-
Силовой агрегат
-
Топливо
ВАРИАНТЫ ПРИОБРЕТЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ
Новости OMODA
OMODA S5 GT — это седан для тех, кому нужен не просто городской автомобиль, а машина с выразительным дизайном и живым характером. Спортивный обвес, заниженная «посадка» по оптике и яркие акценты делают модель заметной в потоке, но при этом она остаётся практичной: полноценный 4-дверный кузов, багажник на 482 л и клиренс 160 мм позволяют ездить каждый день.
Дизайн и кузов
Спереди — фирменная глянцевая шестигранная решётка, агрессивный бампер и узкие LED-фары с адаптацией светового пучка. В профиле — 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 205/50 R17 и заметные окрашенные суппорты. Сзади — спортивный бампер с диффузором, сдвоенные выхлопные патрубки и декоративная вставка «под карбон». Такой набор подчёркивает, что перед нами именно GT-версия, а не базовый седан.
Двигатель и трансмиссия
Под капотом установлен турбомотор 1,6 л (150 л.с., 275 Н·м в диапазоне 2000–3800 об/мин) с системой непосредственного впрыска и интеллектуальным управлением горением. Коробка — преселективный робот DCT с двумя мокрыми сцеплениями, настроенный на быструю смену передач и умеренный расход. Привод — передний, этого достаточно для динамики и экономичности. Благодаря такой конфигурации седан уверенно набирает ход, но при этом комфортен в пробках.
Салон и мультимедиа
Внутри установлен единый блок из двух экранов по 10,25" — панель приборов и мультимедиа. Поддерживаются беспроводные Android Auto и Apple CarPlay, есть голосовое управление и даже беспроводная зарядка с напоминанием о забытом телефоне. Сиденья — спортивного профиля, из качественной искусственной кожи, с развитой боковой поддержкой, электрорегулировкой по шести направлениям, подогревом и вентиляцией. Увеличенная шумоизоляция и стёкла толщиной 4 мм держат в салоне тишину.
Комфорт и зима
Для российского климата у S5 GT предусмотрен полноценный зимний пакет: обогрев ветрового и заднего стекла, подогрев рулевого колеса, наружных зеркал и форсунок, подогрев всех сидений. Есть дистанционный запуск двигателя со смарт-ключа и бесключевой доступ — зимой можно прогреть салон заранее.
Безопасность и ассистенты
Седан оснащён современными системами активной безопасности: дисковыми тормозами по кругу (передние — вентилируемые, с двухпоршневыми суппортами), электрическим стояночным тормозом, стабилизацией, парковочными помощниками и кругом подушек — в зависимости от версии и даты выпуска перечень может отличаться. Отдельно выделяется радар в решётке для работы ассистентов.
Для кого подойдёт OMODA S5 GT
Такой автомобиль выбирают те, кому нужен эффектный седан с турбомотором, но без жёстких компромиссов по удобству. Он подходит и для ежедневных поездок, и для дальних выездов: багажник вместительный, клиренс 160 мм не мешает дворам и парковкам, мультимедиа и подогревы уже из салона.