В рамках стратегии по расширению глобального присутствия марка OMODA выходит на два новых рынка
Продолжая следовать глобальной стратегии развития, марка OMODA в апреле объявила старт продаж автомобилей на двух новых рынках – в Катаре и ЮАР.
До конца 2023 года компания планирует расширить глобальное присутствие до 25-ти стран. Первым экспортным рынком для OMODA стала Россия, где за несколько месяцев марка сумела завоевать популярность у потребителей. Вторым рынком для марки стала Мексика, а в марте 2023 года список экспортных стран пополнили Индонезия, Австралия и Турция.
Автомобили OMODA входят в число самых желанных среди российских автолюбителей, а футуристичный фастбек кроссовер OMODA C5 является наиболее востребованной из всех представленных на рынке моделей иностранных марок, приобретенных в кредит и посредством маркетинговых программ.
По итогам апреля 2023 года марка OMODA вошла ТОП-5 самых востребованных легковых автомобилей в России, завоевав лидирующие позиции и продемонстрировав внушительные показатели продаж. По итогам первого квартала 2023 года официальными дилерами OMODA было реализовано 5605 фастбэк-кроссоверов OMODA C5, что позволило марке занять пятое место среди всех легковых автомобилей, представленных на российском рынке, и четвертое – среди китайских производителей. По сравнению с четвертым кварталом 2022 года рост составил 269%, а по динамике продаж OMODA заняла первое, лидирующее место среди всех брендов из КНР. Всего с момента запуска в России было продано более 11 000 автомобилей OMODA, что составило 45% от общего объема продаж по всему миру, который превысил 24 500 экземпляров.
![Как работает адаптивный круиз-контроль в OMODA C5?](/0haOBTLFpFM%20%281%29_17437151446465004403_hu6e2f52590581b07f9eb0ff6dd19c6b07_0_1024x0_resize_q80_lanczos.jpg)
Одна из главных функций наших систем безопасности ADAS (Advanced Driver Assistant System) — адаптивный круиз-контроль.
Подробнее![Количество пользователей мобильного приложения O&J превысило 100 000 человек](/app_scr_14890868516704676048_hu68487bc115c9d43893b22019f09234dd_0_1024x0_resize_q80_lanczos.jpg)
Компания O&J с гордостью сообщает, что фирменное мобильное приложение теперь насчитывает более 100 000 пользователей. Это знаменует собой новый этап цифровизации брендов OMODA и JAECOO на пути к формированию современной экосистемы, предлагающей клиентам более 40 удобных и полезных функций, которые доступны через экран смартфона.
Подробнее